14:29 Как организовать пресс-конференцию |
Пресс-конференция – это специально организованная встреча с журналистами по поводу какого-либо важного события или проблемы. Особенностью пресс-конференции является презентация или выступление её инициаторов и предоставление возможности журналистам задать вопросу по освещаемому поводу. Например, пресс-конференция по поводу современного образования за рубежом. В ходе пресс-конференции журналисты могут задать Вам самые разные вопросы, поэтому будьте готовы убедительно на них ответить.
Как правильно организовать и провести пресс-конференцию. • Определите дату проведения пресс-конференции. Убедитесь, что в этот день не ожидается важных информационных поводов, которые могут отвлечь внимание СМИ от Вашей пресс-конференции. • Выберите подходящее помещение, лучше в центре города. Для пресс-конференции лучше всего подходит конференц-зал, где достаточно места для тележурналистов с громоздкой аппаратурой, имеется необходимое количество розеток, микрофонов и т.д. • Составьте список СМИ, представителей которых Вы намерены пригласить. Хорошо, если среди журналистов будут те, кто Вас знает и поддерживает. • Заранее разошлите приглашения и продублируйте их по телефону. В приглашение включите краткую информацию о Вашей организации или инициативе, время и место проведения, тему и участников. • Определите ведущего (или двух) и выступающих. Заранее оговорите с выступающими те вопросы, которые они будут освещать. Это позволит как более полно осветить проблему или событие, так и избежать повторов. • Определите временные рамки. Планируйте на пресс-конференцию 40 минут, из которых 20 – выступления, 20 – на вопросы журналистов. • Подумайте о необходимости напитков, печенья и т.п., подготовьте таблички на столы с именами участников, позаботьтесь о столе для регистрации журналистов. • Продумайте соответствующий ситуации внешний вид.
Какие материалы могут сопровождать пресс-конференцию • Пресс-релиз. • Информация о Вашей организации или инициативе. • Буклеты, проспекты, фотографии, слайды. • Копии статей о Вас, отзывы о Вашей деятельности, письма благодарности и поддержки. • Список представителей СМИ, приглашенных на пресс-конференцию. • Список выступающих и гостей с точным указанием их должностей.
После пресс-конференции не забудьте отследить публикации, подкасты и другую информацию в СМИ. |
|
|
|
|