menu

14:29
Как организовать пресс-конференцию

пресс-конференция

Пресс-конференция – это специально организованная встреча с журналистами по поводу какого-либо важного события или проблемы.

Особенностью пресс-конференции является презентация или выступление её инициаторов и предоставление возможности журналистам задать вопросу по освещаемому поводу. Например, пресс-конференция по поводу современного образования за рубежом.

В ходе пресс-конференции журналисты могут задать Вам самые разные вопросы, поэтому будьте готовы убедительно на них ответить.

 

Как правильно организовать и провести пресс-конференцию.

• Определите дату проведения пресс-конференции. Убедитесь, что в этот день не ожидается важных информационных поводов, которые могут отвлечь внимание СМИ от Вашей пресс-конференции.

• Выберите подходящее помещение, лучше в центре города. Для пресс-конференции лучше всего подходит конференц-зал, где достаточно места для тележурналистов с громоздкой аппаратурой, имеется необходимое количество розеток, микрофонов и т.д.

• Составьте список СМИ, представителей которых Вы намерены пригласить. Хорошо, если среди журналистов будут те, кто Вас знает и поддерживает.

• Заранее разошлите приглашения и продублируйте их по телефону. В приглашение включите краткую информацию о Вашей организации или инициативе, время и место проведения, тему и участников.

• Определите ведущего (или двух) и выступающих. Заранее оговорите с выступающими те вопросы, которые они будут освещать. Это позволит как более полно осветить проблему или событие, так и избежать повторов.

• Определите временные рамки. Планируйте на пресс-конференцию 40 минут, из которых 20 – выступления, 20 – на вопросы журналистов.

• Подумайте о необходимости напитков, печенья и т.п., подготовьте таблички на столы с именами участников, позаботьтесь о столе для регистрации журналистов.

• Продумайте соответствующий ситуации внешний вид.

 

Какие материалы могут сопровождать пресс-конференцию

Пресс-релиз.

• Информация о Вашей организации или инициативе.

• Буклеты, проспекты, фотографии, слайды.

• Копии статей о Вас, отзывы о Вашей деятельности, письма благодарности и поддержки.

• Список представителей СМИ, приглашенных на пресс-конференцию.

• Список выступающих и гостей с точным указанием их должностей.

 

После пресс-конференции не забудьте отследить публикации, подкасты и другую информацию в СМИ.

Просмотров: 499 | Добавил: psiradio | Рейтинг: 5.0/1

Что такое коучинг
Оценка персонала
Реабилитация зависимых

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]