Урок счастья

Дети c 5 до 10 лет очень восприимчивы к любой информации, мозг ребенка подобно губке впитывает ее, важно как можно больше вложить в него не только различные положительные образы и картинки, но также задачки для последующей жизни. 

Как бы ни старались учителя, на уроках поясняя правила знакомых нам предметов, но жизнь есть самый лучший учитель, и она научит понимать такое простое слово как счастье. Когда оно проявляется? И почему его нельзя постичь одному? Только на собственном опыте ты понимаешь, что счастлив человек тогда, когда вокруг не завидуют, а радуются твоему счастью, принимают участие, разделяют душевное тепло с тобой. И детям лучше всего преподнести эти уроки жизни в виде рассказов, чтобы в будущем не случались с ними такие неловкие истории, как на примере одной, которая случилась на занятии по рисованию, где в конце урока девочки так и не обрисовали свою картину счастья. Здесь обычный случай из школьной жизни двух девочек на уроке. Учитель задает нарисовать на бумаге рисунок на тему, как мы видим себя счастливыми. У Лены для этого имеются всех цветов радуги карандаши, а у Насти не было жёлтого цвета, чтобы разукрасить солнышко и между ними происходит обычный для детского воображения диалог девочек...

Настя обращается к своей подружке по парте: - Лена, дай мне пожалуйста желтый карандаш.

Лена: - Не дам, а вдруг ты его поломаешь, чем я тогда рисовать буду? И мне нужно спросить у мамы. 

Настя: - Но у меня нет именного желтого, чтобы разрисовать солнышко, которое осветит своими прекрасными лучиками наши счастливые улыбки. Выручи, мы же подруги...

Но Лена все равно не дала, тогда Настя на нее обиделась. 

Вдруг Лена поняла, что обидев Настю, теперь не с кем будет играть на перемене и предложила карандаш. Но Настя уже нарисовала солнышко серым, поэтому не взяла карандаш.

Время урока закончилась и девочки понесли свои работы учителю. 

Учитель спрашивает у Насти: - А почему у тебя солнышко серое?

- Настя отвечает: - Не было желтого карандаша 

Учитель: Так попросила бы у Лены, у нее же есть?

- Лена ответила учителю: - Я ей предлагала, а она не захотела брать. 

Учитель все понял и сказал девочкам, что надо предлагать всегда так, чтобы легко было брать. Хороший пример учителя, где он разъясняет не только школьную программу, а и уроки из жизни с которыми часто сталкиваются наши дети. 

В итоге Лена неловко себя почувствовала, а Настя расстроилась, что не получилась у нее картина своей семьи в ярких лучах солнца, и учитель, которому не столько интересен был сюжет рисунков, как счастливые улыбки девочек. Такой вот получился урок счастья.

Читать статьи в рубрике "Полезное чтение"