Современное дистанционное образование

Современные технологии дистанционного образования открывают огромное количество новых перспектив перед учащимися. Обучение проводится интерактивно, позволяя гибко формировать график и использовать для обучения наиболее удобное время.

Так, опытный репетитор использует довольно простую и эффективную технику обучения: преподаватель проводит обучение в виртуальных классах, которые учащиеся могут посещать в любое удобное для них время. Для того, чтобы иметь возможность посещать занятия в таком виртуальном классе, репетитор выдает учащемуся соответствующие логин и пароль, и, находясь в любом месте, где есть доступ к интернету, ученик может подключиться и прослушать интересующий его курс обучения.

Ученик может самостоятельно составлять график обучения, выбирая для себя наиболее удобное время, совмещая и согласовывая его с другим, основным, местом учебы или даже работы. Нет никаких препятствий для того, чтобы, находясь в другом населенном пункте и имея желание получать качественное обучение у высокопрофессионального преподавателя, такое обучение получать.

На данный момент, все больше вузов предлагает дистанционную форму получения образования. Даже такое сложное высшее образование, теперь становится доступнее благодаря современным подходам к обучению.

Используя технологии дистанционного образования, можно также принимать участие в различного рода образовательных и научных конференциях, семинарах. На сегодня становятся очень популярными специализированные платформы для проведения образовательных вебинаров. Как правило, специализированный интернет-сервер предоставляет необходимую площадку для обучения и общения, имеющую богатый спектр специальных функций и возможностей для обучения и демонстрации наглядного материала. Это касается как различных обучающих видеороликов, так и большого количества схем и презентаций. В результате, обучение становится действительно эффективным, так как позволяет использовать широкий спектр образовательных техник и возможностей. Ведущий такого вебинара может не только отвечать на вопросы учащихся, но и организовывать активное обсуждение, изучение и решение всеми участниками вебинара рассматриваемых вопросов. Помимо прочего, преподаватель и учащиеся, во время проведения вебинара, могут активно обмениваться различного рода материалами, рассматривать различные тематические статьи, относящиеся к изучаемому вопросу, прямо во время проведения данного образовательного мероприятия.

Преподаватель может проводить онлайн-тестирование с последующим детальным рассмотрением полученных результатов, нахождения ошибок и их причин.

Вернуться в раздел "Образование"