Как разместить материал в СМИ

СМИ – радио, телевидение, газеты, журналы – могут оказаться чрезвычайно полезными в вашей деятельности. Они могут распространять информацию, направленную на поддержку Вашей инициативы. Вы можете также рассчитывать на предоставление бесплатного времени в телевизионном эфире.

Газеты, радио и телевидение нуждаются в Ваших новостях настолько же, насколько Вы нуждаетесь в них для того, чтобы обнародовать свою программу или проект. Вы должны убедить репортеров и редакторов в том, что Ваша деятельность достойна внимания прессы. Главное гарантировать, что Ваша информация заслуживает освещения в СМИ.

Для того, чтобы Ваш материал заинтересовал СМИ, а затем и общественность, он должен отвечать следующим требованиям.

Итак, составьте список СМИ, действующих в Вашем регионе. Проанализируйте, какие из них могут заинтересоваться Вашей информацией. Подумайте, стоит ли отправлять Вам материал в центральные СМИ. Возможно, будет достаточно освещения в местных. Последние более гибки в отношении крайнего срока подачи материала и его размеров.

Узнайте, кто из сотрудников того или иного СМИ освещает Вашу проблематику или близкие к ней. Постарайтесь наладить хорошие деловые отношения с этим человеком, а также завоевать репутацию надежного источника информации по Вашему вопросу. Когда Ваше контактное лицо знает, что Вы понимаете его требования, что Вы предоставляете точную и заслуживающую освещения в печати информацию, и что Ваш материал будет представлен в удобной для использования форме, шанс увидеть свой материал в печатных изданиях, услышать по радио или увидеть по телевидению значительно повышается

Полезное чтение