Как подготовить пресс-релиз

Пресс-релиз представляет собой специально подготовленный материал, который предназначен для размещения в СМИ, с целью информирования о предстоящих событиях или мероприятиях. Реже его используют для информирования о том, что уже произошло.

Подготовить пресс-релиз совсем нетрудно, если Вы будете следовать следующим двум простым правилам:

1.) Используйте следующие шесть вопросов:

КТО?
ЧТО?
КОГДА?
ГДЕ?
ПОЧЕМУ?
КАК?

В ответах на эти вопросы должна заключаться суть Вашего материала.

2.) Используйте инвертированный треугольник:

Наиболее важная информация (по сути ответы на все шесть вопросов) располагается в начале материала. Далее следует более развернутое изложение обозначенных фактов. Пресс-релиз может содержать предысторию события, комментарии, статистические данные, описание перспектив и и т.д. Вполне вероятно, что в случае нехватки места в газете, редактор вырежет концовку Вашего материала. Поэтому предложения, которые потенциально могут быть удалены, должны содержать наименее важную информацию и помещаться в конце пресс-релиза.


Полезное чтение